Дела компании HTC  последнее время идут не очень радужно. Вместо ожидаемого прироста продаж, компания терпит неудачи на многих фронтах. Консервативная политика разработки дизайна для смартфонов, видимо не приносит пользы. На этот раз, HTC закрывает представительство и уходит с рынка Южной Кореи.

Это не удивительно, ведь 90% рынка Южной Кореи занимают корейские компании, к которым жители этой страны относятся более патриотично. HTC пришлось уволить ощутимое количество сотрудников, которым пообещали помочь с их трудоустройством в будущем.

«Рынок Южной Кореи мало кому по зубам и просто ворваться в него стоит огромных усилий. Тем более если ваши смартфоны ничем особенным не отличаются от всех остальных, привычных устройств представленных на рынке» — сказала Николь Пэн, аналитик агенства Canalys.

В 2011 году, HTC занимала 2% рынка смартфонов в Южной Корее. В первом квартале 2012 года, доля рынка снизилась до 1%, а во втором квартале скорее всего, упала ещё ниже. Это не удивительно, ведь смартфоны HTC, теряют продажи по всему миру. В Июне, компания уже прекратила своё присутствие и закрыла представительства на рынке Бразилии в целях оптимизации, но всё же оставила офис продаж устройств. На Бразильском рынке смартфонов, доля продаж HTC, тоже не превышает 1%.

Судя по тому, что никаких громких провалов у компании не было, причиной является «серая» и непримечательная продукция. Попытки компании превратить смартфон в плеер посредством приобретённой Beats Audio не увенчались успехом. Когда то давно, это было проверено и компанией Motorola. Смартфон и музыка, понятия не очень совместимые и привлекательные. У многих, данное сочетание вызывает ощущение несерьёзности продукта, а многие покупатели смартфонов хотят выглядеть более серьёзными людьми, покупая Blackberry или IPhone.

С обеих сторон HTC зажимают конкуренты в лице Samsung и Apple. В США, поставки смартфонов отложены из-за патентных войн с Apple. Выступив с молниеносной скоростью на рынок смартфонов, HTC была на коне. Но расслабившись и начав штамповать практически одинаковые устройства без какой либо изюминки, компания теряет продажи. Ко всему прочему, не на руку сыграли и некоторые заявления компании. К примеру о том, что использование алюминия для отделки в устройствах компании снизится на 30%. В HTC One X например, вообще обошлись без использования алюминия. Образ добротного, металлического и у холодноватого на ощупь устройства безвозвратно утерян, как и часть продаж.

HTC в последнее время, очень довольна продажами лишь в Китае, где рынок смартфонов растёт как на дрожжах. Ожидается скорейший запуск эксклюзивных устройств под незамысловатым брендом «Kewang».

Искренне надеемся на скорейшее восстановление имиджа компании. Мы будем следить за новостями из этой области.