С каждым годом, для развития всё новых и новых технологий, требуется всё больше ресурсов, как технологических, так и материальных. Компании не хотят рисковать в долгосрочной перспективе, так как эти вложения будут бессмысленны уже через несколько лет.

Теперь, две японские корпорации, который несколько лет назад вкладывали огромные деньги в развитие технологий ЖК и плазменных телевизоров несут убытки из-за выброса на рынок довольно дешёвой корейской продукции. Sony и Panasonic не хотят снова изобретать велосипед, а будут работать вместе над дисплейной технологией будущего — OLED (дисплеи на органических светодиодах).

Новые методы печати дисплейных OLED панелей, позволят наладить недорогое и массовое производство. Планируется, что новые экраны будут иметь высокое разрешение и лучшую долговечность. Обе компании надеются начать массовое производство уже в 2013 году, ведь у их основного корейского конкурента (Samsung) уже есть большой опыт по производству OLED панелей (AMOLED), хоть и небольшого размера.

Корпорация Sony, ещё в 2007 году выпустила первый 11′ дюймовый, коммерческий OLED дисплей. А в 2011 году, первый профессиональный OLED монитор. Также, Sony активно содействует разработке гибридных OLED панелей с использованием лазерного излучения (Laser-Oled Display).

Корпорация Panasonic является лидером в разработке новых технологий, применяемых в больших дисплеях, в том числе и на OLED технологии с высоким разрешением. Компания активно применяет уникальные наработки печати крупных OLED панелей, которые позволят делать дисплеи со значительно меньшими затратами при производстве. Уникальное оборудование и фирменные технологии предоставляют компании преимущество, которым не может не воспользоваться Sony. Panasonic активно развивает технологию «гибких» дисплеев с применением OLED, постепенно улучшая их качество и максимальный размер.

Обе компании, планируют тесно сотрудничать и делиться опытом в сфере производства OLED панелей. Каждая из компаний может пользоваться сильными сторонами союзника для улучшения конкурентоспособности своей продукции. Это очень важно в связи с нарастающей угрозой с корейского рынка в виде Samsung и LG, которые всего за несколько лет стали лидерами дисплейной отрасли.