Вслед за тенденцией некоторых издёвок Samsung над новым IPhone 5, которые афишируют что «IPhone уже не торт», последовала и компания Motorola. На попавшем в поле обозрения тизере сравниваются карты на IPhone 5 и Motorola RAZR M. В шутку, карты Apple Maps названы как iLost, что в переводе на русский значит как «я потерялся».

Над нововведениями в Apple IOS 6 уже поиздевались многие, но на тизере виден явный недостток детализации карт в сравнении с картами Google. Apple, не обладающая ни профессиональными сотрудниками, ни такими ресурсами и подготовленной базой как к примеру взять Google, не может за столь короткий срок сделать качественные карты.

Но основной вопрос не в этом, а в том, стоило ли сейчас вводить настолько сырые и неполные карты. Google, в том числе и как поисковая система, обладает всеми ресурсами для поиска и синхронизации карт с другими сервисами. Apple по видимому взялись за непосильную ношу. Из-за отказа от карт Google Maps, многие «не американские» пользователи, живущие не в районных центрах, из-за обновления ОС могут действительно заблудиться. А если углубиться в сельскую местность так вообще, кроме дорог вы ничего не увидите. Даже в Америке, на Манхэттене в Бруклине можно заблудиться и не найти нужный дом или улицу, судя по тизеру выше. Motorola RAZR M, которая при этом использует карты Google, прекрасно показывает фотографию со спутника и точное расположение дорог, в отличии от IPhone 5 с Apple Maps.

Естественно, данный тизер был и инициативой компании Google, которая владеет Motorola. Тем не менее картинка наглядно показывает тот факт, что карты Apple Maps являются сырыми и не доведёнными до ума.

Насчёт нового IPhone 5 уже поступают и другие жалобы. К примеру артефакты дисплея в определённых участках при нажатии, стирающееся чёрное покрытие и моргающая в видимом диапазоне подсветка экрана, что может раздражать глаза при длительном использовании.

Со смертью главы Apple, Стива Джобса, изюминка компании, которая заключается во внимании к мелочам, надёжности и продуманности конструкции начала исчезать. Стив проверял устройство лично во всех отношениях как увлечённый этим делом человек, а это не заменит даже сотню специалистов в области предпродажного тестирования. С любом случае, в компании слишком спешили выпустить новое устройство, а как говорится в одной очень известной поговорке: » Поспешишь людей насмешишь». Недостатки естественно со временем исправят, но осадочек никуда не денется. А первые покупатели по видимому будут вместо бесплатной тестовой лаборатории. Для других компаний, выпускающих каждый год десятки новых устройств это простительно, но одной из крупнейших компаний мира, выпускающей всего один смартфон — отнюдь нет.