Компания Honda, известная созданием инновационных концепций и передового дизайна, на этот раз создала «персонального мобильного помощника» под названием UNI-CUBE. Сама Honda, описывает устройство как предназначенное для «гармонии с людьми«.

UNI-CUB лёгок, компактен и имеет удобное сидение. Устройство позиционируется как замена ходьбы для человека. Uni-CUB является эволюционным развитием другой модели — U3-X, которая была представлена в 2009 году. С него же позаимствована система равновесия и возможность перемещаться в любых направлениях в горизонтальной плоскости (всенаправленный руль, Honda Omni Traction Drive System). Система позволяет управлять направлением, скоростью, поворотом, тормозом — просто перемещая свой вес. Система очень чувствительна и человек может без труда быстро маневрировать среди потока людей. Максимальная скорость устройства составляет 6 Км/ч, а максимальная дальность поездки тоже 6 км/ч. То есть полной зарядки UNI-CUB хватает на час пути на максимальной скорости.

Примечание от автора:

Кому может быть полезно данное устройство? Весь мир и так борется с ожирением. Люди стали меньше ходить, и больше сидеть. Диван-машина-сидячая работа-машина-диван. Теперь даже до машины можно будет доехать, вот это да. Просто верх лени. Малоподвижный образ жизни и так больно ударяет по здоровью, а здесь так вообще ногами шевелить не придётся.

Большой недостаток в концепции данного устройства кроется во внешнем виде. Увидев UNI-CUB в первый раз, он напомнил, извините, белый камень (он же унитаз). А теперь представьте что вы разъезжаете на самоходном унитазе по городу. Внимание вам будет обеспечено. В другом случае можно подумать, что человек инвалид и это что-то вроде инвалидного кресла.

А представьте себе ситуацию, что вы сталкиваетесь с бордюром или человеком? Можно упасть лицом в грязь, в прямом смысле этого слова. Будучи пешеходом, такого бы с вами не случалось.

Так для чего же создано устройство на самом деле? Скорее всего для продвижения и развития технологий поддержания равновесия и развития концепции управления средством передвижения, посредством собственного веса. Другие авто производители тоже продвигают такие концепции, но больше из разряда «передвижение по городу со скоростью до 40 км/ч. Здесь же, мы видим совершенно непонятное позиционирование.