Известный по всему миру немецкий производитель не так давно изъявил желание сделать концептуальный велосипед под названием Audi E-Bike. Представлен он будет на следующей неделе в Австрии, местечко Wörthersee в Carinthia.

E-Bike по заверениям производителя должен быть очень современным и концептуальный, притом очень удобным в использовании. На следующей неделе известный горный специалист по байкам Бернард Петра и мастер по велосипедным трюкам Жюльен Дюпон, продемонстрируют эффективность и практичность велосипеда как в трюках, так и в повседневном использовании.

Байком, а точнее его электронной системой, можно управлять посредством смартфона. Можно также переключать режимы, которых довольно много: Pure, Pedelec, Power Wheelie, Wheelie и eGrip. Режимы либо полностью отключают электротягу, либо помогают крутить педали более легко, либо переключают байк только на электротягу.

«Мы сделали качественный электронный велосипед для трюков и спорта, который имеет всё видение Audi в концептуальном дизайне, и современной электронной начинке» — прокомментировал Wolfgang Eggerstated, главный дизайнер-руководитель Audi.

Велосипед Audi E-Bike имеет электротягу, но при этом сочетает в себе компактный корпус. Весит примерно 24 фунта, благодаря углеродному волокну, армирующему полимер. У байка низкий центр тяжести, что дарит отличную устойчивость и универсальность в трюках.

Для 26 дюймовых колёс также используется полимер, армированный углеродным волокном. Благодаря этому, спицы имеют тонкие плоские спицы и выглядят как лезвия. Им даже есть название: «Audi Ultra Blade«. На заднее колесо подаётся электротяга в 2,3 кВт от электродвигателя, который также развивает 184 Нм крутящего момента. Аккумулятор используется Литий-Ионный (Li-Ion), которому требуется около 150 минут для полной подзарядки.

Audi E-Bike отлично подходит не только для трюков, но и для длительных заездов, ведь батареи можно сменить на предварительно заряженные и ехать дальше. Жаль, что нельзя заряжать велосипед посредством самой езды, большой минус. Было бы здорово, если бы можно было 3 часа ехать на электротяге, потом после разрядки 3 часа с педалями, а дальше опять на электротяге. Скорее всего, это дополнительно утяжелило бы конструкцию и на это не пошли. Всё таки байк разрабатывался больше для трюков, чем для дальних дистанций.

Цена Audi E-Bike пока неизвестна и придётся подождать до релиза на следующей неделе. Аналитики оценивают его стоимость, судя по технологиям и материалам — в 20 тыс. долларов.