Джон Ричителло (John Riccitiello), глава одной из ведущих компаний по выпуску игр — Electronic Arts, уже не раз «признавался в любви» персональным компьютерам. И теперь также заявляет об усилиях предпринимаемыми его компанией относительно PC платформы.

Ричителло считает платформу ПК самой быстрорастущей на сегодня, но не в стандартной рыночной модели, ориентированной на розничные продажи. Основными источниками дохода в индустрии игр для персоналок, является система цифровой дистрибуции, подписки или схема Free-To-Play.

Индустрия по производству игр развивается семимильными шагами и обретает популярность во всём мире. НА развивающихся рынках как раз преобладает PC платформа и не исключено, что универсальность станет именно тем камнем преткновения для будущих консолей.

Sony к примеру, уже начала переходить на цифровую схему продажи игр. EA больше верит в схему бесплатной игры с возможностью покупки специальных бонусов за деньги. Компания уже давно работает с PC платформой и имеет много опыта, потому утверждает, что продажи игр для ПК не ограничены розничным рынком при подсчёте его потенциала. В данный момент, около половины всех игр для PC покупаются в цифровом виде через сервисы Steam, Origin и т.д. Если продажи были бы действительно плохими, никто не стал бы адаптировать игры для PC платформы. Мы же видим обратное действие, всё больше издателей выпускают игры на всех платформах включая PC.

«Всего пять лет назад, все говорили о том что PC рынок игр ждёт резкий упадок, а его оборот падает более чем на 10% каждый год. Сейчас, самым растущим рынком видео игр является PC. Он растёт не в розничных продажах, а через подписку, цифровую дистрибуцию и схемы Free To Play. Это очень выгодно в том числе и издателям, когда вы работаете напрямую с покупателем без посредников и трат на коробочные версии игр. В будущем, большинство игр будут иметь схему подписки и FreeToPlay, наподобие как в ныне существующих Battlefield Play4Free и Need For Speed World. Сейчас в компании трудятся над грядущими Warhammer: Wrath of Heroes и Ultima Forever».

Данные слова можно было бы пропустить мимо ушей, но только не из уст Electronic Arts, выпустившей несколько особенно успешных и удачных видео-игр для PC за последние пять лет. Не стоит забывать и то, что EA признана худшей компанией 2011 года в США, но не из-за качества её проектов. К тому же, компания так и хочет скатиться в «казуальщину», покупая стадии по производству простеньких игр.

softpedia.com